Корзина
1746 отзывов
+380674745393
+380
67
474-53-93
+380
93
129-55-79
+380
50
428-04-44
УкраинаКиевул.Куреневская, 18
ТомТит - товары для детей, школьные принадлежности
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

В случае, возврата товара по желанию покупателю, если Вам не понравился цвет, размер и прочее, возврат товара производиться в течении 14 дней со дня получения товара покупателем, при условии: 1) товар не был в употреблении; 2) сохранность и целостность упаковки, ярлыков и этикеток на товаре, прочее; 3) возврат товара осуществляется за счет покупателя. Возврат товара просим производить, после уведомления и согласования с администрацией магазина. Возврат денег покупателю осуществляется только после получения нами возвращенного товара и проверки его на соответствие требованиям законодательства. Перед отправкой товара покупателю, весь товар обязательно проверяется. ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ЗАКАЗА, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ВСКРЫВАЙТЕ И ПРОВЕРЯЙТЕ СОДЕРЖИМОЕ ПОСЫЛКИ, НА МЕСТЕ ПОЛУЧЕНИЯ, В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКОВ ПЕРЕВОЗЧИКА ИЛИ КУРЬЕРА. СОСТАВЛЯЙТЕ АКТ ОСМОТРА ПОСЫЛКИ. При обнаружении: брака, недостачи или подмены товара, обязательно составляйте акт осмотра посылки. Акт составляется на месте получения, в присутствии представителей перевозчика и подписывается двумя сторонами (получателем и представителем перевозчика). В случае, если Вы, обнаружили заводской брак - пожалуйста, задокументируйте (составьте акт осмотра посылки и сделайте фото брака). Просим связаться с администрацией магазина, мы обязательно разрешим данную проблему. В случае, если Вы получили не тот товар, который заказывали, или при обнаружения недостачи в посылке, просим, задокументировать данный факт при получении посылки (составьте акт осмотра посылки и сделайте фото). Просим связаться с администрацией магазина, мы обязательно разрешим данную проблему. Если Вы получили посылку и не проверили её содержимое на месте получения, не составили акт на несоответствие содержимого посылки и Вашего заказа, или не составили акт о браке полученного товара - к сожалению, претензии приниматься не будут. Благодарим Вас, за внимание к нашему магазину.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.